Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 5 Показано материалов: 1-5 |
4 марта 2013 года в Интернете появилась первая подробная информация об игре, представленная Ubisoft на закрытой презентации, прошедшей 27 февраля[11]. Стало известно, что в новой части будет представлен полностью открытый мир, состоящий из 50 ключевых локаций, включающих в себя крупные города, мелкие поселения, руины Майя, сахарные плантации, джунгли, бухты, порты и пещеры. Игра делает большой упор на морские сражения, также в ней появились различные классы кораблей. Игрокам доступен собственный корабль под названием Галка, который можно подвергать модификации, устанавливая на него разнообразные улучшения[ |
Яростная эпидемия была остановлена, город спасён. Хаос закончился после взрыва у побережья. Но спустя 14 месяцев «вирус Мерсера», как его окрестила корпорация «Гентек», вновь вспыхивает в городе. «Черный дозор» (англ. Black Watch) «железным кулаком» начинает наводить порядок в Нью-Йорке,[2] но вирусная вспышка уже за 72 часа расползается по всему городу. И уже бывший Нью-Йорк, а теперь Нью-Йорк Зеро, разделён на три зоны — «Красная» (обитель Мерсера), «Желтая»(обитель выживших) и «Зеленая» (стойло «Дозора» и «Гентек»). |
Crysis 3 — шутер от первого лица, разработанныйнемецкой компанией Crytek и изданный Electronic Arts. Игра вышла 19 февраля 2013 года в США, 21 февраля 2013 года в Европе для платформ ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. «Crysis 3» использует игровой движок собственной разработки Crytek —CryEngine 3, и является второй вышедшей игрой на этом движке. «Crysis 3» является продолжением игры «Crysis 2». Официально игра была анонсирована 16 апреля 2012 года. |
Сценарист проекта Мэри ДеМарли в своем интервью для Game Informer отметила, что она стремилась писать сюжет совместно с другими членами команды разработчиков. Это давало возможность совместной работы над игрой с разных сторон и создания новых идей. Она подчеркнула, что мало написать буквы на бумаге — нужно понимать, что будет видеть и ощущать игрок во время прохождения[40]. Раскрывая роль Адама Дженсена в Mankind Divided, Мэри акцентировала на том, что в Human Revolution ему пришлось сделать выбор, от которого зависела не только его жизнь, но и большей части человечества. Но спустя два года становится ясно, что Адам ошибся и теперь он желает исправить произошедшее. Для этого ему пришлось искать влиятельного и мощного покровителя, чтобы противостоять скрытым силам, влияющим на мировые процессы. Поэтому Адам начал работать на Интерпол. В реалиях новой части серии аугментированные граждане подвергаются серьёзным гонениям, а многие организации стараются всячески ущемить их права. В ответ на это создаются подпольные оппозиционные сообщества, которые хотят восстановить права аугментированных людей. Тем не менее, эти группы рассматриваются как террористические, и Адаму, как агенту Интерпола, придется установить их причастность к некоторым террористическим актам. Основной завязкой является поиск баланса между данными группировками. По мнению Мэри, главной мыслью новой игры является вопрос «о принятии себя таким, каким ты стал не по собственному желанию, а в силу обстоятельств, и дальнейшему пониманию того, кем ты являешься»[40]. По словам другого сценариста студии, Жак-Беллета, планировалось «убить» ещё в конце первой игры, но решено было оставить его, так как Адам является изгоем для обеих сторон и больше всех подходит для объективного изображения конфликтующих лагерей[41]. Одним из наиболее слабых мест Human Revolution считалось отсутствие влияния действий во время игры на концовку. В итоге выбор зависел от решения на последнем уровне. Оливьеру Пру, продюсер студии, заявил, что в Mankind Divided разработчики данной ошибки не повторят. Развивая мысль, Пру заявил, что финал будет зависеть от множества решений, принятых во время прохождения, но с оговоркой, что несколько большее значение окажут выборы на последнем уровне. Ведущий разработчик проекта Жан-Франсуа Дюга, объясняя причину скупого финала предыдущей игры, сказал, что так получилось из-за нехватки времени на воплощение всех задумок команды. В новой же игре подобных «трюков» не будет |
Одно из крупных игровых изданий недавно опубликовало статью на тему освещения деталей предстоящей игры. Чтобы узнать новые факты о Dishonored 2, они отправились в центр разработки компании Arkane. Сейчас мы представим вам, добытую ими информацию.
- Графическая составляющая новой части будет улучшенной и в большей мере детализированной версией Dishonored 1. Останется привычная нам стилистика «рисовки», хоть и в новом окружении.
- Dishonored 2 не обзаведется кооперативным прохождением или каким-либо мультиплеером из-за некоторых сомнений команды разработчиков.
- Игровой движок обрел новую форму, теперь он называется Void и, будем надеяться, что он покажет себя с лучшей стороны.
- Сюжетная линия начнет свой путь через пятнадцать лет после событий первой части.
- Как мы знаем, у главного героя Dishonored 1 – Корво Аттано, не самая простая судьба. Он, стал беспокоиться за судьбу Эмили и стал тренировать ее мастерству убийцы, постепенно воспитывая в ней себя же. В этом занятии она преуспела, разделяя, разумеется, с политической деятельностью.
- Начало новой части будет разворачиваться во время очередных политических интриг, в результате которых, Эмили должна уйти в подполье.
- После некого пролога, вам будет дан выбор главного героя для прохождения сюжета. Напомним, поменять персонажа во время прохождения нельзя.
- Несмотря на то, что начало и конец Dishonored 2 будул проходить в городе Дануолл, основная часть все же будет располагаться в новой локации под названием Карнак, который представляет из себя родину Корво.
- То же игровое издание рассказало достаточно информации о творческой стороне проекта. Разработчики заявляют, что фанатам вселенной Dishonored понравится новая часть, ведь общий сеттинг останется интуитивно понятным и похожим.
- Концепция прохождений заданий останется неизменной. Один яркий представитель общественности будет совершать совершенно тиранические и злостные поступки, а вашему герою надо будет налаживать связи с персонажами, способными помочь в его нейтрализации.
- Стража в Dishonored 2 обзавелась новым искусственным интеллектом, поэтому, чтобы найти главного героя, они не поленятся использовать более продуманные и эффективные методы поиска.
- Наша героиня – Эмили обзаведется новыми способностями. Одна из них - «Притяжение». Представляет оно из себя массу какого-то вещества, которую Эмили выпускает и рук и использует как крюк. Направив его в сторону нужного вам объекта, вы притянетесь к нему, но учтите, что во время перемещения, ваше тело никуда не пропадает и хоть вы и будете иметь определенно высокую скорость, стража все равно сможет заметить ваши перемещения. «Притяжение» будет иметь функцию не только помощника в быстрых перемещениях, но и в качестве средства для убийств.
|